Современное состояние жанра политический портрет
Даша Оля
Две девочки - 40000 рефератов
Ваш регион: Москва
 
Журналистика>>

Современное состояние жанра политический портрет Современное состояние жанра политический портрет


                           Используемая литература


      1. Алекин А.П., Дубягин Ю.П., Кузнецов А.А.  Использование  словесного
      портрета в розыскной деятельности ОВД. Омск, 1996.


      2. Арцибушев Л. Лики семнадцатого. Москва, 1991.


      3. Бове Кортлэнд, Аренс Уильям.  Современная  реклама.       Тольятти,
      1995.


      4. Брундтланд. Политический портрет  Гру  Харлем  Брундтланд.  Москва,
      1989.


      5.  Гуревич  П.С.  Прикладные  имиджа.  Москва,  1991.11.  Кайда  Л.Г.
      Эффективность публикаций текста. Москва, 1989.


      6. Джугенхаймер, Дональд, Уайт. Основы рекламного дела. Самара, 1996.


      7. Диль, Шарль. Византийские портреты. Москва, 1994.


      8. Кайда Л.Г. Эффективность публикации текста. Москва, 1989.


      8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Москва, 1996.


      9. Кочеткова А.И., Уткин Э.А. Рекламное дело. Москва, 1997.


      10. Музыкант В.Л. Реклама.


      11. Медведев Р.А. Политические портреты. Ставрополь, 1990.


      11. Пленники национальной идей. Москва, 1993.


      12. Московская изобразительная Пушкиниана. Москва, 1991.


      13. Искусство портрета в прошлом и настоящем. С-Петербург, 1992.



       1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. Москва,
          1997.


       2. Алпатов М. Очерки по истории портрета. Москва, 1937.


       3. Андронникова М.И. Об искусстве портрета. Москва, 1975.


       4. Андронникова М.И. От прототипа к образу. Москва, 1974.


       5. Басинова Д.А.  Искусство  портрета  в  прошлом  и  настоящем.  С-
          Петербург, 1992.


       6. Беневоленская Т.А. Портрет современника: очерк в газете.  Москва,
          1983.


       7. Бехтерев В.М. Внушение  и  его  роль  в  общественной  жизни.  С-
          Петербург, 1903.


       8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. Москва, 1990.


       9. Бодалев А.А. Формирование представления  о  другом  человеке  как
          личности. Ленинград, 1970.


      10. Браун Л. Имидж – путь к успеху. С-Петербург, 1996.


      11.  Буданцев  Ю.П.  Теория  и  практика  журналистики   и   массовых
          информационных процессов. Москва, 1993.


      12. Бурмина Е.Я. Культура и жанр. Саратов, 1987.


      13. Вачнадзе Г. Секреты прессы при Горбачеве и Ельцине. Москва, 1992.


      14. Вачнадзе Г. О них говорят: 20  политических  портретов.   Москва,
          1989.


      15. Вачнадзе Г. Политические портреты. Москва, 1991.



      16. Викентьев И.Л. Приемы  рекламы:  методика  для  рекламодателей  и
          рекламистов. Новосибирск, 1998.


      17. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public  relations.  С.-Петербург,
          1995.


      18. Волков – Ланит Л.Р. Искусство фотопортрета. Москва, 1987.


      19. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б.  Политическая  психология.  Ростов-на-
          Дону, 1996.


      20. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. Москва, 1995.


      21. Грушин Б.А. Массовое сознание. Москва, 1987.


      22. Гуревич П.С. Приключение имиджа. Москва, 1991.


      23. Дилигенский Г.Г. Социально  –  политическая  психология.  Москва.
          1996.


      24. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. Москва, 1996.


      25. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Москва, 1996.


      26. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. Обнинск, 1995.


      27. Жуков Д.А. Биография  биографии:  размышления  о  жанре.  Москва,
          1980.


      28. Зингер Л.С. Очерки теории и истории портрета. Москва, 1986.


      29. Землякова А.М. Современная коммуникативистика. Москва, 1995.


      30. Имидж лидера.  Психологическое  пособие  для  политиков.  Москва,
          1994.


      31. Лебон Г. Психология народов и масс. С-Петербург, 1995.


      32. Мельник Г.С. Mass media: психологические процессы и  эффекты.  С-
          Петербург, 1996.


      33.   Михалкович   В.И.   Изобразительный   язык   средств   массовой
          коммуникации. Москва, 1986.


      34. Московичи С. Век толпы. Москва, 1996.


      35. Моисеева В.Л. Портрет делового  человека  в  публицистике.  Киев,
          1980.


      36. Музыкант В. Реклама: международный опыт  и  российские  традиции.
          Москва, 1996.


      37. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытые  спирали  молчания.
          Москва, 1996.


      38. Одайник В. Психология политики. Политические  и  социальные  идеи
          К.Т.Юнга. С-Петербург, 1996.


      39. Пельт В.Д. Информация в газете. Москва, 1980.


      40. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. Москва, 1995.


      41. Попов Н.П. Индустрия образов. Москва, 1986.


      42. Почепцов Г.Г.  Имиджмейкер.  Паблик  рилейшинз  для  политиков  и
          бизнесменов. Киев, 1995.


      43. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз. Киев, 1996.


      44. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. Киев, 1997.


      45. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Москва. 1990.


      46.  Пронин  Е.И.  Текстовые  факторы  эффективности   журналистского
          воздействия. Москва, 1981.


      47. Ривз Р. Реальность в рекламе. Москва, 1994.


      48. Скуленко М.И. Журналистика и пропаганда. Киев, 1987.


      49. Слободянюк Р. Полiтiчнiй портрет. Киев, 1972.


      50. Стрельцов Б.В. Основы публицистики, жанры. Минск, 1990.


      51. Стрельцов Б.В. Фельетон, теория и практика жанра. Минск, 1983.


      52. Стюфляева М.И. Человек в публицистике. Воронеж, 1989.


      53. Тертычный А.А. Психология  публицистического  убеждения.  Москва,
          1998.


      54. Третьяков В. Горбачев, Лигачев, Ельцин: политические портреты  на
          фоне перестройки. Москва, 1990.


      55. Ученова В.В. Публицистика и политика. Москва, 1979.


      56. Ученова В.В. История рекламы: детство и отрочество. Москва, 1994.


      57. Фильчикова Н.Б. Реклама в прессе. Москва, 1977.


      58. Феофанов О.А. Агрессия лжи. Москва, 1987.


      59. Шестопал Е.Б. Личность и политика. Москва, 1988.


      60. Язык и моделирование социального взаимодействия. Москва, 1987.


      61. Бабурина Н. Из родословной плаката// Реклама, 1986.


      62. Блажнов Е.А. Имидж – секрет воздействия// Журналист №1, 1994.


      63. Богомолов Ю. Политики на подмостках перестройки. / / Литературная
          газета, 5 июня 1991.


      64. Богомолов Ю. Имидж политики сквозь призму СМИ. //  Информационно-
          справочный бюллетень «Sasha-club», №2, 1995.


      65. Волкова В.В. Образ в информационной рекламе// Вестник МГУ.  Серия
          10. Журналист №2, 1994.


      66. Добробабенко Н. Портрет или идея? // Реклама №4, 1983.


      67. Карцева Е. Три лица имиджа или кое-что об искусстве внушения.  //
          Иностранная литература №9, 1971.


      68.  Ларин  В.  Разговор  с  губернатором  о  жизни   и   любви.   //
          Комсомольская правда, 26 ноября 1993.


      69. Моржаретто Н. Портрет депутата. // Аргументы и факты №49, 1993.


      70. Орлов А. Основы рациональной рекламы. // Книжный и газетный  миф.
          Москва, 1926.


      71. Рифы политической рекламы в России. // Реклама №1, 1993.


      72. Савватеева И. Выходящий из тени (политический портрет Ю.Скокова).
          // Известия №48, 1994.


      73. Секреты рекламного текста. // Реклама №1-2, 1991.


      74.


      75. Черняховский. Политическая реклама вчера и  сегодня.  //  Реклама
          №1, 1991.


      76. Шапошников Б. Портрет и  его  оригинал.  //  Искусство  портрета.
          Москва, 1928.


      77.




123456789101112

Для добавления страницы "Современное состояние жанра политический портрет" в избранное нажмине Ctrl+D
 
 
2005 © Copyright, 2devochki.ru
E-mail:
Реклама на сайте
  


Посетите наши другие проекты:
Электронные книги
Электронные словари
Коды к играм и прохождение игр