Система автоматического регулирования температуры газов в газотурбинном двигателе
Даша Оля
Две девочки - 40000 рефератов
Ваш регион: Москва
 
Авиация и космонавтика>>

Система автоматического регулирования температуры газов в газотурбинном двигателе Система автоматического регулирования температуры газов в газотурбинном двигателе

   Система автоматического регулирования температуры газов в газотурбинном
                                 двигателе .

  Структурная схема:



где:
ОР – объект регулирования;
ЧЭ – чувствительный элемент;
У – усилитель;
ИМ – исполнительный механизм;
КЗ – корректирующее звено;

Значения заданных параметров для исследуемой системы


|Передаточная функция                     |Коэффициент       |Постоянная      |
|                                         |усиления          |времени         |


                                   Объекта
                             регулир-я |Чувств.
                          эл-та |Усилителя |Исполн.
                               мех-ма |Коррек
                     звена |К1 |К2 |К3 |К4 |Т0 |Т1 | |К1


                                  Т0р+1 |К2


                                Т1р+1 |К3 |К4
р |К5р |1,1 |1 |10 |0,5 |3 |1,1 | |
    Описание работы реальной системы:
    В данной работе рассматривается система  автоматического  регулирования
температуры газов в газотурбинном двигателе самолета. КЗ, которое  в  данном
случае является реальным дифференцирующим звеном, реагирует  на  поступающий
сигнал  от  ОР  и  дифференцируя  его  во  времени,  прогнозирует  изменение
температуры, т.е., система реагирует на малейшее отклонение  температуры  от
заданной, не допуская критического ее понижения. Затем сигнал  из  сумматора
поступает на  усилитель,  а  с  него  на  исполнительный  механизм,  который
выполняет
                      требуемую коррекцию температуры.
                                 ХОД РАБОТЫ
1) САУ разомкнута.

Структурная схема:



    На графике видно, что система неустойчива.
    При аналитической проверке система будет являться устойчивой, если все
корни его характеристического уравнения лежат в левой полуплоскости.
Проверяется это при помощи критерия устойчивости Гурвица. Согласно ему, для
того, чтобы  корни характеристического уравнения лежали строго в левой
полуплоскости, необходимо и достаточно, чтобы главный определитель матрицы
Гурвица и все его диагональные миноры были больше нуля.
    Передаточная функция:
    [pic]
где  3,3S3 +4,1S2 +S – характеристическое уравнение,
в котором а0=3,3, а1=4,1, а2=1, а3=0.
Поскольку свободный член характеристического уравнения равен нулю, значит
один из корней равен нулю, и отсюда следует, что система находится на грани
устойчивости.

2)САУ замкнута.

Структурная схема:



На графике зависимости видно, что система не устойчива.
    Передаточная функция:
[pic]
где  3,3S3 +4,1S2 +S +5,5– характеристическое уравнение,
в котором а1=3,3, а2=4,1, а3=1, а4=5,5
    Исследуем устойчивость системы с помощью критерия устойчивости Гурвица:
(1=а1=3,3>0,
(2=[pic]=а1·а2-а0·а3=4,1-18,15= -14,050,
(2=[pic]=а1·а2-а0·а3=4,1·1-5,5·3,3=4,1-18,150,
(2=[pic]=а1·а2-а0·а3=3,9·5,5-1·1,8=19,65


Для добавления страницы "Система автоматического регулирования температуры газов в газотурбинном двигателе" в избранное нажмине Ctrl+D
 
 
2005 © Copyright, 2devochki.ru
E-mail:
Реклама на сайте
  


Посетите наши другие проекты:
Электронные книги
Электронные словари
Коды к играм и прохождение игр