Организация и управление работой флота
Даша Оля
Две девочки - 40000 рефератов
Ваш регион: Москва
 
Не сортированные>>

Организация и управление работой флота Организация и управление работой флота


                            ДЕПАРТАМЕНТ МОРСКОГО
                             ТРАНСПОРТА  РОССИИ

                       ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
                              МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ

                          ИМ. АДМ. Г.И. НЕВЕЛЬСКОГО



Кафедра  Управление морским транспортом



                               КУРСОВАЯ РАБОТА

                                 на тему: “РАСЧЕТ НЕПРЕРЫВНОГО
                            ГРАФИКА РАБОТЫ ФЛОТА”



                                                     Выполнил: с-т VI курса
 УМТ
                                                      ПОНОМАРЕВА О.Е.
                                            шифр 395-582

                                                      Проверил: СВЕТЛИЧНЫЙ
Г.



                                  г.ВЛАДИВОСТОК
                                   1998г.



                               ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ


|                  |                                   |          |          |
|Род груза         |Направление                        |Qi тыс.т  |U куб.м/т |
|Метизы            |Владивосток-П/Камчатский           |92        |0.7       |
|Конс.рыбные       |Сев. Курильск-Владивосток          |53        |1.4       |
|Пиломатериалы     |Находка-Фусики                     |74        |1.9       |
|Металлом          |П/Камчатский-Тиба                  |40        |1.3       |
|Оборудование      |Иокогама-Находка                   |86        |1.9       |
|Бумага            |Корсаков-Нагоя                     |48        |1.8       |



                      ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ПОРТАМИ


|        |Владив|П/Камча|С.Кури|Находка |Фусики |Тиба |Иоког|Корса|Нагоя|
|        |осток |тский  |льск  |        |       |     |ама  |ков  |     |
|Владивос|х     |1313   |1169  |65      |453    |951  |937  |555  |803  |
|ток     |      |       |      |        |       |     |     |     |     |
|П/Камчат|      |х      |302   |1262    |1409   |1493 |1421 |878  |1877 |
|ский    |      |       |      |        |       |     |     |     |     |
|С.Куриль|      |       |х     |1098    |1279   |1119 |1255 |642  |1703 |
|ск      |      |       |      |        |       |     |     |     |     |
|Находка |      |       |      |х       |388    |906  |906  |504  |838  |
|Фусики  |      |       |      |        |х      |797  |774  |585  |874  |
|Тиба    |      |       |      |        |       |х    |23   |951  |123  |
|Иокогама|      |       |      |        |       |     |х    |872  |100  |
|        |      |       |      |        |       |     |     |     |     |
|Корсаков|      |       |      |        |       |     |     |х    |1109 |
|        |      |       |      |        |       |     |     |     |     |
|Нагоя   |      |       |      |        |       |     |     |     |х    |



      1.Характеристика внешних условий

1.1. Гидрометеорологические условия района плавания.

      Основными факторами, формирующими климат Японского моря, является
муссонная циркуляция атмосферы и географическое положение района. Кроме
того холодное Приморское  и теплое Цусимское течение способствует
возникновению различий в климатических  условиях в разных районах Японского
моря.
      Муссонный характер погоды часто нарушается интенсивной циклонической
деятельностью. Прохождения циклонов сопровождается увеличением облачности
до сплошной, выпадением интенсивных осадков, ухудшением видимости и
значительной штормовой деятельностью.
      Средняя годовая температура воздуха колеблится от 2 ( на севере) до 6
( на юге). Средняя годовая относительная влажность увеличивается с севера
на юг и колеблется от 64  до 77.
      В период зимних муссонов с октября - ноября по март, на побережье
преобладают ветры северных и северо-западных направлений ( до 70-99%).
Весной обычно происходит смена зимнего муссона на летний  и ветры в это
время малоустойчивы. Направление ветра летом менее устойчиво, чем зимой, и
повторяемость преобладающих ветров  выражены слабее.
       В заливе Петра Великого преобладают юго-восточные ветры (до 48 %) .
на остальной части района повторяемость юго-восточного ветра меньше (до 28
%) и преобладает северо-восточный ветер (до 60 %).
      Среднее годовое число дней с туманами колеблется от 16 до 100.
      Количество осадков в этом районе велико. Средняя годовая сумма их
изменяется от 635 до 911 мм. Направление волнения связано с характером
ветрового режима.
      Ледовый режим район на нетрудный и практически навигация
осуществляется в течении всего года. Это было описание Северо-Западной
части моря.
      Основными факторами, формирующими климат Татарского пролива и пролива
Лаперуза, являются муссонная циркуляция атмосферы и географическое
положение описываемого района, а также особенности  гидрологического режима
и рельеф  побережья. Близость материка и холодного Охотского  моря
обуславливает сравнительно суровый  климат. Наличие холодного Приморского
течения и теплого Цусимского способствует возникновению существенных
различий в климатических условиях в разных частях описываемого района.
      В этих районах в основном наблюдается муссонные ветры, а также ветры,
возникающие в результате циклонической деятельности.
      Частые густые туманы и преобладание значительной облачности нижнего
яруса в описываемом районе существенно ухудшают дальность горизонтальной
видимости.
      Атмосферные осадки на побережье  распределяются неравномерно, в юго-
восточной части Татарского пролива и пролива Лаперуза, годовое количество
осадков достигает 923-1122 мм, а на остальной части колеблется от 520 до
834 мм.
      Режим волнения в описываемом районе обусловлен в основном
господствующими муссонными ветрами, размерами акватории и глубинами.
      С  появлением льда навигационные условия в Татарском проливе и в
проливе Лаперуза резко ухудшаются.
      При плавании вдоль восточного берега полуострова Камчатка и северо-
западного берега Берингова моря необходимо учитывать, что смена погоды
здесь может происходить очень быстро. Наибольшее влияние на условия
плавания в этом районе оказывают штормовые ветры, туманы и ледовый режим.
      Климат описываемого района определяется географическим положением
этого района, атмосферной циркуляцией. особенностями гидрологического
режима северо-западной  части Тихого океана и Берингова моря.
      Средняя годовая температура воздуха понижается с юга на север от + 2
до - 8  С. Средняя годовая относительная влажность изменяется от 72 до 89
%.
      Направление ветров в течении года испытывает сезонные изменения.
Зимой преобладают северные ветры (повторяемость 40-70 %), весной несколько
увеличивается повторяемость  южных, а летом они преобладают в повторяемости
30-60 %.
      Туманы довольно часты и повторяемость их у берегов зависит от
направления ветра.
      Берингово море является одним из наиболее бурных морей. Развитию
сильного волнения здесь способствует довольно сильные и порой
продолжительные шторма.
      Ледовый режим Берингова моря сложен. Ледовые условия в северной части
моря тяжелы в течении 7-9 месяцев, в южной части  моря лед наблюдается
только в прибрежной  зоне и продолжительность ледового периода гораздо
меньше.
      Основными факторами, формирующими климат Охотского моря являются
муссонная циркуляция атмосферы и географическое положение моря.
      Средняя годовая температура воздуха на большей части моря
отрицательна и колеблется ль 0 до -5  и только в южной его части она
становится положительной и равна 1 - 4 .
      Ветровой режим Охотского моря носит муссонный характер, особенностью
которого является сезонная смена направления ветра.
      В Охотском море туманы имеют хорошо выраженный годовой ход,
отражающий муссонную смену ветров.
      В среднем за год на севере моря выпадает 350-500 мм осадков, на
западе 550 - 900 мм, на востоке 500-700 мм и в районе Курильских островов
1000 - 1500 мм.
      В Охотском море продолжительные зимы с сильными северо-западными
ветрами, выхолаживающими верхний слой воды до значительной глубины,
ежегодно отмечаются сложные ледовые условия, существенно затрудняющие
судоходство.


1.2. Эксплуатационная характеристика портов захода.

      Порт ИОКОГАМА

      Иокогама - универсальный порт, расположен на западном берегу
Токийского залива в 30 км от Токио, с которым связан судоходным каналом
глубиной  8 м.  В порту имеется 122 причала общей длиной более 200 км и
глубиной 12 м, более 100 складов и крупный контейнерный район.
      Подход в порт осуществляется проливом Урага. Лоцманская проводка
обязательна.
В порту можно получить в необходимом количестве жидкое и твердое топливо,
пресную воду, продовольствие и судовые припасы.

      Порт  НАГОЯ

      Порт Нагоя расположен в вершине залива Исе в средней части южного
берега острова Хонсю, он является третьим по величине международным портом
Японии.
      В порт могут входить танкера максимальным дедвейтом 30000 т с осадкой
до 16 м, а также другие суда дедвейтом до 50000 т.
      Подход к порту заливом Исе не представляет особых трудностей.
Лоцманская проводка в порт Нагоя не обязательна, но рекомендуется.
      В порту имеются буксиры мощностью 700-3500 л.с., плавучие краны
грузоподъемностью до 200 т, лихтера. В порту имеются государственные
причалы занимающие по длине свыше 7500 м, а также более 100 частных
причалов. На причалах установлено большое количество  различных кранов,
подъемников и транспортеров.
      Снабжение такое же как в Иокогаме.


      Порт ТИБА

      Порт Тиба  промышленный преимущественно  нефтяной порт, имеет 30
причалов, в том числе 17 для судов дедвейта до 20000 т.
      Лоцманская проводка не обязательна.

      Порт ФУСИКИ

      Гавань Фусики расположена в средней части западного побережья острова
Хонсю в устье р. Оябе. Она является одним из районов объединенного порта
Фусики-Тояма.
      Гавань доступна для судов длиной 180 м и осадкой 9.4 м. Глубины в
гавани 5.5 - 10 м. Для поддержания глубины в гавани ведутся круглый год
дноуглубительные работы. На территории порта имеются склады, навесы для
грузов и открытые площадки. К большинству причалов подведены
железнодорожные пути. Внутренняя часть гавани Фусики защищена двумя молами.

      Порт ВЛАДИВОСТОК

      Владивосток - крупнейший тихоокеанский порт России, занимающий всю
акваторию пролива Босфор-Восточный и бухт, вдающихся в его берега, а также
часть акватории Амурского залива. Преимуществами порта Владивосток,
благодаря которым он занял главенствующее положение среди других портов
тихоокеанского побережья, является наличие закрытого рейда и глубоких бухт,
пригодных для стоянки судов с большой осадкой, а также благоприятные физико-
географические условия, позволяющие при малом ледокольном флоте держать
порт открытым для навигации круглый год.
      Порт Владивосток состоит из морского торгового и морского рыбного
портов, а  акватория портов из внутреннего и 2-х внешних рейдов - западного
и восточного. Почти на всем протяжении берег в районе порта укреплен
стенками,  оборудован причалами и пирсами.
      Лоцманская проводка в порту Владивосток не обязательна.
      В порту  имеются буксиры, танкеры и рейдовые катера, плавучие,
портальные ж/д краны и средства малой механизации. На территории порта
расположены склады. В порту Владивосток можно произвести все виды ремонта
различный судов. В п.Владивосток можно принять любое судовое снабжение,
жидкое и твердое топливо, а также воду.

      Порт НАХОДКА

      Находка один из крупнейших тихоокеанских портов России, находится в
бухте Находка. Порт состоит из внешнего и внутреннего рейдов. Северная
часть бухты Находка от входа до линии соединяющей мыс Линдгольма и Баскина,
занимает торговый порт, а к юго-западу от этой линии расположен рыбный
порт.
      Порт Находка хорошо оборудован: к причалам торгового порта могут
подходить океанские суда с осадкой до 9.6 м включительно, к пассажирскому
причалу до 9 м, в рыбный  порт до 9 м включительно. Вход в порт Находка
осуществляется по судоходному каналу , углубленному до 10 м. Порт открыт
для навигации в течении круглого года.
      Лоцманская проводка обязательна.
      В п.Находка имеются буксиры, рейдовые катера, плашкоуты и баржи.
Погрузо-разгрузочные работы в порту полностью механизированны.
      Снабжение такое же как в п. Владивосток

      Порт ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ

      Один из крупнейших тихоокеанских портов России - расположен в
Петропавловской губе, вдающейся в восточный берег  Авачинской губы и
ограниченной с запада полуостровом Сигнальный. В средней части
Петропавловской губы от восточного ее берега на  2 кбт к северо-западу
выступает коса, которая укреплена причальными стенками. Коса разделяет губу
на 2 части: южную и северную.
      В южной части губы расположена  внешняя гавань, а в северной -
внутренняя гавань. эти гавани соединены проходом шириной 0.6 кбт.
      Во внешней гавани находится Петропавловский морской торговый порт. В
порту имеются буксиры, рейдовые катера, плашкоуты, баржи. Погрузочно-
разгрузочные работы полностью механизированны.
      Порт открыт для навигации круглогодично. Лоцманская проводка в
морском торговом порту не обязательна. В случае необходимости лоцманская
проводка осуществляется лоцманами порта.

      Порт КОРСАКОВ

      Расположен в юго-восточной части бухты Лососевая и является одним из
наиболее крупных портов на острове Сахалин. Он  доступен для больших
морских судов круглый год. Порт состоит из внешнего рейда, внешней и
внутренней гавани. Берег на всем протяжении порта укреплен стенками.
Лоцманская проводка в порту обязательна, также она обязательна при
швартовке судов к причалам. для обслуживания судов в порту имеются
плавучие краны, портовые буксиры, нефтеналивные баржи, плашкоуты и
водолазная станция.
      Грузовые операции в порту механизированны. В порту можно произвести
аварийный ремонт всех типов судов, а также пополнить запасы топлива,
продовольствия и в ограниченном количестве воды.

      Порт СЕВЕРО-КУРИЛЬСК

      Погрузочно-разгрузочные работы на внешнем рейде для судов с большой
осадкой производится при помощи баржи и плашкоутов. Эти суда могут
принимать воду с водоотливных барж.
      В портовом пункте С-Курильск малые суда могут пополнить запасы
жидкого топлива и произвести ремонт.
      Пирсы для малых судов сооружены у западного берега залива Северо-
Курильский. К пирсам подведена вода. Ковш оборудован у южного берега залива
Северо-Курильский. На южном берегу ковша сооружены причалы 1 и 2 длиной
соответственно 200 и 100 м.
      Погрузочно-разгрузочные работы в ковше механизированны. Ковш доступен
для малых судов с осадкой до 2.5 м.


1.3. Транспортная характеристика грузов .

Консервы рыбные.

      Наиболее неприхотливые грузы в части соблюдения температурно-влажного
режима. Допустимая температура в  течении рейса в пределах -3 С  + 25 С.
При температуре больше 25 С активизируется процесс брожения, при
температуре -2 - 3 С начинается кристаллизация содержащегося сока, что в
том и другом случае приводит к порче груза. Консервы перевозятся в
картонных гофрированных ящиках,  пакетированных на поддонах или в строп-
контейнерах, крытого хранения.

Бумага

      Транспортируется в рулонах разной массы и габаритов, перегрузка
производится специальными крановыми захватами, боковыми  захватами
электропогрузчиков, хранится в крытых помещениях, обеспечивающих защиту от
влаги , соли, солнечных лучей, тепла и возгорания.
Оборудование

      Многие виды оборудования перевозят в ящиках, размеры которых зависят
от упакованных в них единиц. Многие грузы являются крупногабаритными и
тяжеловесными.
      Оборудование внутри устанавливается на жестком металлическом каркасе,
прикрепленном к  полозьям ящика болтами. Для того, чтобы внутри ящика не
конденсировалась влага, в боковых стенках делают отверстия диаметром около
5 см, закрытые с внутренней стороны металлическими решетками.

Пиломатериалы

      Перевозятся пакетированными. обмотанными проволокой, прочность
обвязки должны должны обеспечивать стабильность и неизменяемость формы
пакета, перевозка производится при помощи крановых крючков, груз
гигроскопичен, открытого хранения.

Металлолом

      Перевозится навалом в универсальных судах и балкерах, перегружается
специальными металлическими захватами , открытого хранения.



1.4. Технико-эксплуатационные характеристики судов

|Характеристика      |   |“Ленинская  |“Пионер”    |“Андижан”   |“Повинец”   |
|                    |   |Гвардия”    |            |            |            |
|Дедвейт, т          |   |7390        |4648        |4324        |4150        |
|Чистая              |   |6280        |4087        |3954        |3892        |
|грузоподъемность, т |   |            |            |            |            |
|Регистровая |валовая     |6555        |3685        |3358        |3726        |
|вместимость |чистая      |3330        |1710        |1738        |1819        |
|Грузовмест. |киповая     |11031       |6060        |5635        |5767        |
|куб.м       |насыпью     |11800       |6608        |5916        |6248        |
|Скорость    |в грузу     |15.3        |13.8        |13.5        |13.5        |
|узл.        |в балласте  |16.8        |14.8        |14.2        |14.2        |
|Осадка в грузу, м   |   |7.46        |6.79        |6.58        |6.56        |
|Дальность плавания, |   |9000        |6000        |6000        |6000        |
|мили                |   |            |            |            |            |
|Расход топ-|на ходу     |24.8        |13.5        |7.8         |11.7        |
|лива ,     |на стоянке  |2.6         |1.1         |0.9         |1.5         |
|т/сут      |            |            |            |            |            |
|Расход воды|на ходу     |8.0         |4.0         |6.0         |8.5         |
|т/сут      |на стоянке  |3.0         |4.0         |6.0         |5.0         |
|Число тонн на 1 см  |ки |19.6        |12.6        |12.0        |12.0        |
|осад                |   |            |            |            |            |
|Число люков         |   |9           |4           |4           |4           |
|Затраты на |на ходу     |3254        |2010        |1797        |1919        |
|содержание |            |            |            |            |            |
|судна в    |на стоянке  |2410        |1572        |1429        |1442        |
|эксплуат.  |            |            |            |            |            |
|руб/сут    |            |            |            |            |            |



            2. Построение схем движения судов

2.1. Определение тоннажа для освоения грузопотоков

      Средняя удельная грузовместимость :
W = 1.5 куб.м/ т

а/. Метизы  W > U  груз тяжелый

  Дч =   Q = 92000 т

б/. Консервы рыбные  W > U груз тяжелый

   Дч =   Q = 53000 т

в/. Пиломатериалы  W  U груз тяжелый

   Дч =   Q = 40000 т



д/. Оборудование W  0.188
tзан = 0.188 / 0.69 = 0.27
tост = 0.46 - 0.27 = 0.19

4. Ставим  судно “Пионер” на 6 линию

tзан = gij / Мij
tзан = 1.52 / 1.7 = 0.94
tост = 1 - 0.9 = 0.06

5. Ставим “Андижан” на 5 линию

М А > g5  обрабатывает 5 линию полностью
tзан = 1.13 / 1.3 = 0.87
tост = 1 - 0.87 = 0.13

6. Ставим “Повенец”  на 1 линию

tзан = 0.049 / 1.3 = 0.04
     tост = 1 - 0.04 = 0.96



      Определим число рейсов, которые необходимо сделать

 r =   Дч / Дri

r1 Повенец  = 1000 / 3892 = 1 рейс
r2 Л.Г.  = 11000 / 6280 = 2 рейса
r3 Л.Г.  = 15000 / 6280 = 3 рейса
r4 Л.Г.  = 24000 / 6280 = 4 рейса
r5 Андижан = 52000 / 3954 = 12 рейсов
r6 Пионер  = 58000 / 4087 = 12 рейсов



      1. Судно “Пионер” обрабатывает 6 линию и находится в Сайгоне под
выгрузкой 1000 т оборудования, направляется в Находку под погрузку
пиломатериалов.
      tх = L / Vбал       tст = Qгр / Мв
tх = 3230 / 14.1 х 24 = 9.8 сут
tст = 1000 / 900 = 1.1 сут
tр = 10.3 сут
      “Пионер” станет под погрузку в Находке 1 июня.

      2. Второе судно “Пионер”  окончившее выгрузку в Посьете. После
профилактического ремонта встанет под погрузку пиломатериалов в Находке 27
мая.

      3. Судно “Повенец” окончившее выгрузку в Сайгоне направляем во
Владивосток под погрузку метизов на 1 линию.
tх = 3230 / 14.2 х 24 = 9.8 сут
      Встанет под погрузку 30 мая.

      4. Судно “Андижан” окончившее погрузку в Маниле направим под погрузку
во Владивосток, встанет под погрузку 1 июня , на 5 линию.

      5. “Андижан” окончивший выгнузку в Ванино направим в С.Курильск , под
погрузку встанет  2 июня на 5 линию.

      6. Судно “Л.Гв.” находящееся на пути в Находку направим под погрузку
пиломатериалов. Встанет под погрузку 26 мая на 4 линию.

      7. Судно “Л.Гв” направл.яем под погрузку в Иокогаму  встанет  27 мая
на 3 линию.



      Расчет валютно-финансовых показателей.

Доходы будут каботажные и загранперевозок.

      Каботажные перевозки.
Тарифная ставка (11.01)

      Доходы загранплавания.
Тарифная ставка (11.03)

      Эксплуатационные расходы судов

Rэ = (tx  x  Kx  +  tст x Kст) х nр

1 линия  “Повенец”
Rэ = (22,3 х 1919 + 32 х 1442) х 1 = 88937 руб/сут

2 линия “Ленинская Гвардия”
Rэ = (6,2 х 3254 + 21 х 2410 ) х 2 = 141569,6 руб/сут

3 линия “Ленинская Гвардия”
Rэ = (11,7 х 3254 + 22 х 2410) х 3 = 273275,4 руб/сут

4 линия “ленинская Гвардия”
Rэ = (13,9  х 3254 + 33 х 2410) х 4 = 499042,4 руб/сут

5 линия  “Андижан”
Rэ = (9,5 х 1797+ 15 х 1429) х 12 = 462078 руб/сут

6 линия Пионер
Rэ = (10,4 х 2010 + 21 х 1572) х 12 = 646992 руб/сут

     Rэ = 2 111894,4 руб/сут



            Расходы судов в инвалюте

Rинв = (Rсб +  Rз.п хtрз ) х np ,
 Rсб сборы в иностранных портах
Rзп - ивалютная часть з/п экипажа $ сут
tзр - время загран рейсов ( в портах Японии - за судозаход сборы принять в
пределах 12000 - 14000 $ )

1 линия “Повенец”
Rинв = ( 12000 х 3 + 182,4 х 15,3) х 1 = 38790,72 $

2 линия  “Ленинская Гвардия”
Rинв = (14000 х 2 + 218,5 х 14,9) х 2 =  62511,3 $

3 линия “ленинская Гвардия”
Rинв = (14000 х 2 + 218,5 х 14,3 ) х 3 = 93373,65 $

4 линия  “ленинская Гвардия”
Rинв = (14000 х 3 + 218,5 х 21) х 4 = 186354 $

5 линия  = 0

6 линия “Пионер”
Rинв = (12000 х 3 + 191,9 х 18,2) х 12 = 552896,12 $

      Rинв = 933925,79 $

            Доходы судов в рублях

Дметиз = 63,51 х 92000 = 5842920 руб
Д конс.р. = 61,35 х 53000 = 3251550 руб

      Д к = 9094470 руб

            Доходы в инвалюте
Д пилом. = 15,32 х 74000 = 1333680$
Д металл = 18,06 х 40000 = 722400 $
Д оборуд = 37,72 х 86000 = 3243920 $
Д бумага = 20,28 х 48000 = 973440 $

      Дк = 6273440 $

            Прибыль судов в рублях
Др = Дк - Rэ
Др = 9094470 - 2111894,4 = 6982575,6 тыс. руб.
            Чистая валютная выручка

ЧВВ = 6273440 - 933925,79 = 5339514,3

            Чистая прибыль

Д = ЧВВ х 20 + Др
Д = 5339514,3 х 20 + 6982575,6 = 113772850 руб.

Для добавления страницы "Организация и управление работой флота" в избранное нажмине Ctrl+D
 
 
2005 © Copyright, 2devochki.ru
E-mail:
Реклама на сайте
  


Посетите наши другие проекты:
Электронные книги
Электронные словари
Коды к играм и прохождение игр